MotoMillennium.com.ua

Реклама

Случайный МотоПрикол

Освежится!
Освежится!

Интересности интернета

Мы еще продаем

Мотокомбинезон Monza 1-Piece Suit
Мотокомбинезон Monza 1-Piece Suit
0.00 €
Джерси Element Jersey 2011
Джерси Element Jersey 2011
0.00 €
Мотоботы S-Zero Racing Boot
Мотоботы S-Zero Racing Boot
0.00 €
Мотоботы Stats Fight Style Boot
Мотоботы Stats Fight Style Boot
0.00 €
Мотошлем Touring II silver
Мотошлем Touring II silver
0.00 €
Мотоботы Engineer Boot brown
Мотоботы Engineer Boot brown
0.00 €
Gurtel "American"
Gurtel
0.00 €
Caterpillar male shoe
Caterpillar male shoe
0.00 €
Мотокуртка XL 500 T Replica Jacket
Мотокуртка XL 500 T Replica Jacket
0.00 €
Мотобрюки Bib Overall
Мотобрюки Bib Overall
0.00 €

Каталог мототоваров

Опрос

Какой у Вас bike?
 

Регистрация / Вход

Please wait while JT SlideShow is loading images...
Photo Title 1Photo Title 2Photo Title 3Photo Title 4Photo Title 5

Заряжаем мотоциклетный аккумулятор
15.12.14 01:21

Отличие аккумуляторной батареи мотоцикла от аналогичной автомобиля заключается в меньшей емкости. Наличие кикстартера обеспечивает значительно лучшие условия работы. Но если батарея разряжена, даже он не способен завести двигатель.

Блок питания для компьютера http://www.ua.all.biz/bloki-pitaniya-kompyuterov-bgg1009208 получает беспрерывную зарядку от сети. А вот для зарядки аккумулятора мотоцикла нужно использовать специальный лабораторный блок. В нем предусмотрен декадный переключатель. Оборудование способно стабилизировать не только напряжение, но и силу тока. Из наших, еще советских, можно взять Б5-47 – самый оптимальный вариант. Блоки, в которых не предусмотрена функция стабилизации тока, использовать нельзя.

Зарядка свинцовой батареи осуществляется в 2 фазы. Для начала нужно выставить ток в амперах. Он должен быть равен 1/10 от емкости в А.ч. Напряжение в V должно будет достигнуть произведению количества банок батареи на 2,4. Это станет сигналом для остановки заряжания. Теперь следует снизить силу тока заряда вдвое и продолжить подзарядку аккумуляторной батареи в течение еще 2- часов.

Емкость никель-кадмиевой батареи, выраженная в А.ч, умножается на 0,1. Таким образом мы получаем ток его зарядки в амперах. Теперь нужно произвести подключение накопителя к подзаряжающему устройству. Не забываем о соблюдении полярности. Далее выставляется напряжение посредством декадных выключателей. Оно должно равняться напряжению, нарастающему в бортовой сети рабочего мотоцикла (учитываются средние обороты). Сила тока будет равна току заряда, который был вычислен предварительно. Теперь можно произвести включение блока питания. Ожидаем 15 часов до полной зарядки аккумуляторного накопителя.

 

Возможно, Вас заинтересует еще...

 

Добавить комментарий

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.


Защитный код
Обновить