MotoMillennium.com.ua

Реклама

Случайный МотоПрикол

Да там мелко!
Да там мелко!

Интересности интернета

Мы еще продаем

Мотокуртка XL 500 T Replica Jacket
Мотокуртка XL 500 T Replica Jacket
0.00 €
Мотобрюки PX-1 Motocross Pants
Мотобрюки PX-1 Motocross Pants
0.00 €
Мотоботы New Tour Star Boot
Мотоботы New Tour Star Boot
0.00 €
Мотоботы Youngster Kid Touring Boot
Мотоботы Youngster Kid Touring Boot
0.00 €
Мотокуртка Adventure Jacket
Мотокуртка Adventure Jacket
0.00 €
Мотобрюки Backstage Pants
Мотобрюки Backstage Pants
0.00 €
Мотошлем CS-12N Schwarz
Мотошлем CS-12N Schwarz
0.00 €
Кросс-шлем TX-22
Кросс-шлем TX-22
0.00 €
Мотошлем Touring II silver
Мотошлем Touring II silver
0.00 €
Мотоботы Element III Boot black
Мотоботы Element III Boot black
0.00 €

Каталог мототоваров

Опрос

Какой у Вас bike?
 

Регистрация / Вход

Please wait while JT SlideShow is loading images...
Photo Title 1Photo Title 2Photo Title 3Photo Title 4Photo Title 5

Какие существуют модели эндуро
20.09.15 22:54

Наступило долгожданное тепло, многие задумались о приобретении мототехники. Но на сегодняшний момент обильное количество видов и моделей, которые представлены на рынке, могут ввести в заблуждение будущего мотоциклиста. Хотелось бы рассмотреть такой тип мотоциклов, как эндуро.

Эндуро - это мотоциклы, которые созданы для плохих дорог.

Основные отличительные характеристики:

 

  • специальная подвеска, созданная для движения по бездорожью,
  • спицы на колесах соединены с протектором,
  • двигатель большинства мотоциклов этого вида имеют один цилиндр,
  • специальная конструкция руля для защиты рук,
  • модернизированное крыло, созданное для защиты от грязи.


Рассмотрим несколько видов эндуро.

Кроссовый мотоцикл

Запрещен к использованию на дорогах общего пользования. Поэтому, у него нет фар, поворотников и приборной панели.

Его отличительные части: отсутствие большого количества пластика, специальная подвеска, способствующая прыжкам на мотоцикле. Своеобразные колеса, имеющие разные размеры. Объем двигателя до 250 кубических сантиметров, один цилиндр. Маленький объем бака для топлива, твердое сидение.

Жесткий эндуро

Почти как кроссовый, но разрешен к использованию на дорогах. Отличительные черты: большой объем двигателя - до 650 кубов, наличие фар и приборной панели.

Эндуро для "гражданских"

Очень похожи на описанные выше типы мотоциклов, но их отличает мягкое сиденье, наличие багажника. Тормоза позволяют ездить и по асфальту, есть весь набор осветительной техники. Большой разбег по куб. см - от 125 и до 650.

Эндуро для туристов

Этот вид создан для ралли «Париж-Дакар». Наличие пластика и более мощные двигатели позволяют ездить по плохой дороге больше времени. Фары также мощнее, да и бак объемнее. Минус этого вида - его вес, который позволяет использовать мотоцикл только профессионалам. А в целом – так же полезен, как и сервисы облачных вычислений.

Паркетные эндуро

Этот вид снабжен большим количеством пластика, с ветровым стеклом и багажником, сиденье позволяет ездить вдвоем. Тормоза уже имеют систему АБС.

Мотоциклы для триала

Этот вид создан для выполнения каскадов трюков на мототриале. Отличительной особенностью является отсутствие сиденья, а также очень маленький вес техники. Двигатель также разрабатывался специально, с учетом эксплуатации мотоцикла. Он имеет объем до 125 кубических сантиметров.

Как влияет вес техники на вождение

Почти все гонщики обожают 125-ки за их неплохую управляемость. Их рама схожа на раму 250-ки, однако весит байк приблизительно на 10 кг. меньше. При меньшем весе гораздо лучше действует подвеска и байк становится наиболее маневреннее.

Более знаменитые байки с 250. Они дают лучшее сочетание силы и веса: и лошадей хватает и управляются очень просто. В конце концов, движки объема 250 наименее взыскательны к поддержанию оборотов, чем меньшая кубатура.

Движки большой кубатуры фактически сходу передают всю сила двигателя на заднее колесо, но добавляют к массе байка 10-15кг. Кубатурные байки так же требуют совсем особенного стиля управления автотранспортным средством.

Во избежание букса заднего колеса нужна четкая работа газом и сцеплением. В целом они наименее маневренны, чем байки с 125 и 250, что затрагивает любой аспект управления автотранспортным средством, а еще, легко изматывают водителя, в особенности если приходится часто поднимать байк.


Возможно, Вас заинтересует еще...

 

Добавить комментарий

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.


Защитный код
Обновить